вторник, 17 мая 2011 г.

on the deep

Последние три дня сознательно осознал свою бездейственность по отношению к первостепенным делам - а именно к диплому. Т.е. я говорю в слух "Радик, ты занимаешься не тем. Вставай и иди делай диплом" Но потом... "Ах да, забыл прочитать ту коротенькую статью...", "Обещал позвонить дяде/тёте/другу/брату", "Надо поесть.." и бесчисленное множество дешёвых отмазок. Вспомнил слова мамы, когда она злилась: "Всегда будешь оставлять всё напоследок?" ...и папы: "Не оставляй дела на завтра. Делай сейчас." и что в итоге.. мне 22 с половиной, а я ищу отмазки, за место того что бы реально заняться делом. Мне нужно разобраться в себе, и делать всё нужное сейчас! как?...

2 комментария:

  1. Как ты мне сказал, что бы заставить работать: "Пизди себя"
    - эт тоже не помогает.

    ОтветитьУдалить