суббота, 13 августа 2011 г.

Смотрю бои Мухамеда Али и Джо Фрейзера...

и в один момент вспоминаю, как мы с Толиком весной плавали в бассейне (я тогда впервые проплыл больше двух тысяч метров). Когда есть достойный противник, это делает тебя только сильнее, и ты понимаешь, что без такого настоящего соперника ты будешь просто середнячком, именно борьба за первое место рождает в тебе запредельные силы.
Я помню как Толик прыгнул в воду первым, плывя за ним я только и думал как бы не отстать, но в один момент мне захотелось большего, я его обогнал, Помню как за те 40 минут во мне открывалось второе и третье дыхания, как уставали руки! за метров сто, может двести до финиша и у него нашлось запредельное, он обогнал меня. Такая борьба - чистая борьба, она открывает тебе что то новое. Примеров такой борьбы не счесть: это и запредельный бой Али с Фрейзером, это Айртон Сенна в F1, который оказался в "тоннеле" проходя каждый следующий круг всё быстрее и быстрее..... Нам нужна именно такая борьба, что бы постичь большее в понимании самого себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий