вторник, 18 октября 2011 г.

шестое чувство

Разговаривал в контакте с Резедой Сарваровой. Она сказала: "Мир тесен. И все мы кем то связаны".. и я скинул ей ссылку о Теории шести рукопожатий, о том, что двое незнакомых людей связанны друг с другом последовательно в среднем пятью знакомыми. А внизу на этой странице в Вики нашёл тематическую ссылку на фильм Шесть рубежей отдаления. Начал смотреть. Перед тем как героиня заговорила о Теории шести рукопожатий у меня сработало предчувствие, что она скажет именно это! Раньше, в детстве, меня очень часто навещали интуиция, дежавю́ и шестое чувство. Куда они делись хрен знает. От них почти ничего не осталось.. но иногда бывает. Пусть ты даже за секунду-две узрел, что будет в следующее мгновение, это провидение (ну если поскромнее - предчувствие). А когда ты видишь действие происходящее в твоей жизни и можешь в точности знать, что произойдёт в следующие 10 секунд, да ещё и с таким послевкусием будто ты это где-то видел - это Дежавю́. Помню как в детстве я часто разговаривал с невидимым Другом, и он давал мне советы.
На всё это можно посмотреть с усмешкой, но ведь это было, и иногда даёт о себе знать и помнить что это есть.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий