четверг, 31 марта 2011 г.

патаму шта рано

Я разве думаю что мало в сутках времени? не помню что делаю днями? на самом деле очень много. Проснувшись в семь, провалявшись немного Мара сказал что бы я брал такси и отвёз товар к 8:30. Приехал в 8:33, автобус ушёл, поехали догонять машину с таксистом на север, к КПП, снег идёт, водитель рассказывает прошлое о нынешней пром зоне, я гляжу на часы, успели.. на обратном пусти я вылез на "нефтянике", поплавал, в сауне двое малых грызли кириешки пока я разбрызгивал эвкалипт, казалось им не хватает по бутылочке колы и трусиков с женской раздевалки для полного счастья. Встретился с Исламом, как всегда приколы в столовой от нечего делать. Дома был в обед - целый день впереди ещё ждал. Сейчас думаю что зря не впустил друга с девочками. С другой стороны хочу к Лилуу, ждать два дня. Пока накопиться, пока усилистся.. День был насыщенным. А всё из-за чего? проснулся в семь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий