четверг, 7 апреля 2011 г.

Анатол - день второй

С утра проплавали в бассейне с ним два километра (!) это для меня рекорд в Нефтянике. А во всём виноват дух соревнования, соперничества. Два тренера увидев как мы вылазили с дрожащими руками синхронно спросили сколько мы проплыли. Но это всё по-дружески. Потом пошли в главный корпус универа, он ласково перевёл УГНТУ как Унылое Гавно Нехуй Тут Учиться. Далее дома играли и пели на гитаре Океан Эльзы, КиШа, Пятницу, и всего разного. На полу я играл на гитаре, Анатол играл на губной гармонике, вышло ничё так, но я как всегда накасячил с ритмом :) Потом МакДоналдс, Двадцатиэтажки, Так и не нашли на  ул.Лесотехникума ту самую колдунью и на фильм не пошли, поехали домой, Вай-фай ловит по всему дому. Надо засесть с ноутом в толчке. Люблю сидеть в толчке и о чём нибудь думать, что нибудь читать, претворяясь, что я там типа какаю; четыре стены и никого, никто не отвлекает.
Он подарил мне книгу "Как стать писателем", месяц назад в Надыме я проболтался в том, что хочу написать роман когда чуть подготовлюсь. непонятным почерком на первом листе написано "Ты её прочитаешь раньше чем надо, но тебе всё равно пойдёт на пользу, Тарасенко А. В."
Бля вот я ... молодец, пообещал на завтра пройти весь Проспект Октября пешком, нахер на такое соглашаться, там где то 16 км пиздовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий