воскресенье, 12 мая 2013 г.

Перемены

Эта неделя была супер! Столько всего нового, люди, мысли, действия... Сегодня был в закрытой бизнес школе в Президент отеле, побывал у бабушки, Рустик там был, а потом поехал на маршрутке домой, ближе к дому ко мне подсела стройная светловолосая девушка, мы просто молча ехали, как в один момент она вдруг повернулась и попросила 20 рублей на проезд, объясняя, что у неё проблемы с наличкой, и деньги она может снять в банкомате. Я протянул ей сотню, она отнекивалась прося лишь двадцатку, нашёл 50 рублей и протянул, она так заинтересованно смотрела на меня, мне казалось, что она моя ровесница, а она сказала, что у неё сын примерно такой как я. Встав она спросила где я выхожу, расплатилась за себя на своей и за меня на следующей, возвратилась вся счастливая и довольная, вернула мне сдачу и... поцеловала, улыбаясь и глядя в глаза встала, подошла к выходу, часто смотря на меня и махая в след оборачивалась. Вот такие вот странности, когда сам я влюбился в одну девушку, появляются когда решаешься кардинально поменять свою жизнь к лучшему. Проверка или подарок? Хз

Комментариев нет:

Отправить комментарий