четверг, 24 марта 2011 г.

тыщ

Неужели за пять лет я не задавался вопросом: Зачем и ради чего я учусь в угнту? Я не про банальные поверхностные ответы, которые сознание выдаёт автономно. А про осмысленные и честные раздумья. Всё началось с 2004го года, летом перед 10 классом, брат в Татышлах сказал что  пора думать о поступлении за два года. И конечно же после мечты быть космонавтом, лётчиком и хирургом, я подумал о да да - $ и достатке. В жизни я видел только газ, Газпром и всё что с этим связано в этом маленьком местечке - Надым. Не долго думая решил, что буду как мой друг Марат учиться на Разработчика, мечты были запредельные; я лучший инженер, от меня зависит всё, деньги лопатой, признание и всеобщий поклон! После того как я покурил сигарету с Галькой в тот летний день, мы узнали что нас приняли в крутейший вуз. ОНГД; Как я листал тот учебник с цветными картинками и воображал! Время шло, приехав в Газпром на 3ем курсе, покрасив газпомовской кисточкой газпромовские стены, над моими мечтами сгустились тучи. Всё повторилось через год. Я решительно сказал: "Нет". Бессонные ночи.. Дрожащие руки вцепившиеся в чайную кружку у лоджия во мраке спящего города.. Короче внутренняя борьба и неразбериха. Что делать? Тогда я глубоко не вдавался. Хотел всё что угодно, только бы не оператором в Газпром. Ездил в НИИ Роснефть, думал о научной деятельности, думал о своём деле, об интернете, о многом... сколько воды утекло 2006..2011. Ну так о главном: ради чего я учусь? Хэх.. В начале ради мечты быть Человеком Газпрома. А сейчас ради себя.. сейчас своё понимание. Сейчас получу диплом. И будет он визиткой, что Радик Альтавович человек с высшим образованием! Больше ни для чего. Всё что нужно ВУЗ мне дал. Занятие жизни будет в другом... ;)
*Но своих денег я так же хочу.. только ещё сильнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий