пятница, 25 марта 2011 г.

"жизнь как мороженное, наслаждайся пока не растаяло"

Я какой то неверный. Сам себе. ёпт. Эти девушки, что может быть лучше.. Распыляюсь. Искренне желаю любить одну. Угу. А выходит уже, что завалило за второй десяток. Вот к примеру познакомился с одной девушкой: просыпался думал о ней, ложился думал о ней, все дела ушли на второй план. И тут каких то две маленькие оплошности и Всё! Кофе остыло и стало не вкусным, пить я его уже не хочу. Близкие говорят "Да она была просто не той". Ага не той, а почему же тогда мысли о ней добрых 10 дней покоя не давали.. А с другими чё; другие хотят меня переделать "под себя", не принять.. переделать. В каждом есть что мне не нравиться, но человек 10 я за жизнь искренне полюбил и люблю (думаете у них нет недостатков...). В общем тут всё сложнее чем с фазовыми превращениями, и тройными интегралами. Если придётся выбирать одно из двух то: Лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и гадать. (Свадьба - это исключение!)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий